Детское спортивное оборудование
Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
Внимание! Режим работы в праздничные дни
Каталог товаров

Доставка товара и оплата

Как правило, наши клиенты пользуются следующими вариантами доставки:

Возможные способы оплаты:

*Скидки по всем видам дисконтных карт не распространяются при покупке товара с онлайн оплатой по банковским картам, на товары со специальной ценой (отмечены желтой звездочкой) и с каким-либо другим видом скидки, который отмечен значком на товаре, но при этом сумма покупки учитывается в накоплении.

** Комиссия платежей с использованием систем WebMoney, QIWI Кошелек составляет 2%.

Внимание! При оплате с расчетного счета в банке, банковской картой и всеми видами электронных денег (WebMoney, QIWI Кошелька или PayPal) с момента подтверждения наличия товара необходимо в течение 5 дней оплатить заказ. Если по какой-либо причине вы не оплатили заказ в течение 5 дней, то сперва необходимо убедиться, что ваш заказ не расформирован и товар находится в наличии, и только потом осуществлять оплату. После того, как вы оплатили необходимо уведомить об этом менеджера для ускорения отгрузки.

Порядок получения товара

  1. Получателем товара, оплаченного с помощью банковской карты, WebMoney, QIWI Кошелька или PayPal, может быть только владелец банковской карты или получатель, указанный при оформлении заказа.
  2. При получении товара, оплаченного с использованием банковской картой и всеми видами электронных денег (WebMoney, QIWI Кошелька или PayPal) получателю товара необходимо предъявить сотруднику службы доставки паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. При оплате заказа на сайте посредством кредитной карты или электронных денег до 16.00 отправка товара осуществляется не ранее следующего за оплатой дня.
  4. Если получатель товара не является плательщиком, то в целях безопасности, согласно рекомендации платежных систем, проверка корректности платежа может занять до 3-х дней.

Доставка по России.

Доставка в регионы осуществляется для всего имеющегося в наличии ассортимента при получении 100% предоплаты. По желанию клиента доставка может быть осуществлена либо на терминал транспортной компании в городе, либо до подъезда покупателя.

Стоимость данных услуг разная и зависит от транспортной компании и города получателя. Услуга подъема на этаж является дополнительной услугой транспортной компании и оплачивается отдельно. Стоимость и оплату нужно согласовывать с работниками транспортной компании доставившими груз.

После поступления заказа, в течение одного рабочего дня, Вам будет выслано письмо по указанному адресу электронной почты, с подтверждением выбранной модели. В течение двух рабочих дней (после подбора оптимального варианта по доставке) Вам сообщат сроки и стоимость доставки.

Внимание! В окончательном варианте бланка заказа точно указывайте ФИО (причем три поля отдельно с обязательным заполнением), адрес электронной почты и адрес доставки с указанием индекса Вашего почтового отделения.

После Вашего подтверждения о согласии с условиями доставки, по электронной почте высылается счет, с реквизитами для оплаты точной суммы за товар и услуги доставки. Оплату можно произвести через любое отделение Сбербанка РФ, любой коммерческий банк, а так же с помощью банковских карт VISA, MasterCard, платежной системы Webmoney и QIWI Кошелек. Если Вы произведете оплату путем безналичного перечисления через банк, для ускорения получения заказа, пожалуйста, сразу после перевода денег сообщите нам дату перевода, номер платежного поручения и номер Вашего заказа. Товар будет отправлен Вам не позднее 2-х рабочих дней с момента поступления оплаты на наш расчетный счет, о чем мы уведомим Вас по электронной почте или по телефону.

Срок доставки после получения оплаты – 2-10 * рабочих дней, если товар в наличие, в зависимости от региона.

* Срок доставки может быть больше указанного, в зависимости от условий транспортных компаний (удаленности доставки, погодных условий, графика отправки груза и прочих обстоятельств).

Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз. Если претензий к упаковке нет, вы принимаете груз, расписываетесь в документах. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии представителя транспортной компании вам необходимо вскрыть груз и проверить на наличие механических повреждений. Если будут выявлены дефекты непосредственно на изделии (сколы, вмятины, царапины) обязательно составить АКТ и подписать у сотрудника транспортной компании, сфотографировать упаковку, дефект и ярлык (модель, серийный номер изделия), после чего направить нам на E-mail: rc116@list.ru. Мы рассмотрим каждый конкретный случай и примем все необходимые меры по урегулированию ситуации.

Если груз выдаваемый в транспортной компании (на терминале, либо при доставке на адрес) имеет поврежденную упаковку, следует отказаться от приемки данного груза, составить Акт о причине отказа и оформить возврат за счет отправителя (ООО "Роман-Центр"). Сообщить об инциденте менеджеру Регионального отдела на E-mail: rc116@list.ru. Мы оперативно примем меры по замене груза.

Самовывоз

Курьерская доставка

Стоимость доставки по тарифам Курьерской службы или транспортной компании, оплачивается компании Перевозчику

Наш менеджер предварительно свяжется с Вами по телефону для согласования места и времени доставки.

Более точную информацию Вы можете получить по тел. 8(843)296-93-66

Мы будем очень признательны Вам обо всех переданных оператору благодарностях или замечаниях в работе службы доставки.

Получение товара

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.

ПОМНИТЕ!Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. 

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты через банк). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

Если гарантийный талон находится внутри упаковки, то мы не нарушаем упаковку для его изъятия и заполнения перед отправкой транспортной компанией. В этом случае после получения товара просим Вас выслать его в наш адрес, для проставления всех необходимых отметок. После заполнения, гарантийный талон будет выслан обратно. Если гарантийный талон находится не внутри упаковки, то он придет Вам вместе с заказом уже в заполненном виде - дата продажи, модель, штамп. Серийный номер Вы можете вписать самостоятельно после распаковки товара.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в отдел претензий по тел. 8 (843) 295-57-90

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара: