Доставка товара и оплата
Как правило, наши клиенты пользуются следующими вариантами доставки:
- Курьерская доставка;
- Самовывоз;
- Доставка по России.
Возможные способы оплаты:
- Оплата с расчетного счета в банке - доступна всем юридическим и физическим лицам. После получения заказа Вам высылается счет по электронной почте или по факсу. Комиссия не взимается. Цены при оплате с расчетного счета в банке с учетом НДС такие же, как за наличный расчет.
- Банковская карта (с помощью системы электронных платежей ChronoPay) *:
- VISA
- MASTERCARD
- WebMoney **
- QIWI Кошелек **
- PayPal
- Наличными
*Скидки по всем видам дисконтных карт не распространяются при покупке товара с онлайн оплатой по банковским картам, на товары со специальной ценой (отмечены желтой звездочкой) и с каким-либо другим видом скидки, который отмечен значком на товаре, но при этом сумма покупки учитывается в накоплении.
** Комиссия платежей с использованием систем WebMoney, QIWI Кошелек составляет 2%.
Внимание! При оплате с расчетного счета в банке, банковской картой и всеми видами электронных денег (WebMoney, QIWI Кошелька или PayPal) с момента подтверждения наличия товара необходимо в течение 5 дней оплатить заказ. Если по какой-либо причине вы не оплатили заказ в течение 5 дней, то сперва необходимо убедиться, что ваш заказ не расформирован и товар находится в наличии, и только потом осуществлять оплату. После того, как вы оплатили необходимо уведомить об этом менеджера для ускорения отгрузки.
Порядок получения товара
- Получателем товара, оплаченного с помощью банковской карты, WebMoney, QIWI Кошелька или PayPal, может быть только владелец банковской карты или получатель, указанный при оформлении заказа.
- При получении товара, оплаченного с использованием банковской картой и всеми видами электронных денег (WebMoney, QIWI Кошелька или PayPal) получателю товара необходимо предъявить сотруднику службы доставки паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
- При оплате заказа на сайте посредством кредитной карты или электронных денег до 16.00 отправка товара осуществляется не ранее следующего за оплатой дня.
- Если получатель товара не является плательщиком, то в целях безопасности, согласно рекомендации платежных систем, проверка корректности платежа может занять до 3-х дней.
Доставка по России.
Доставка в регионы осуществляется для всего имеющегося в наличии ассортимента при получении 100% предоплаты. По желанию клиента доставка может быть осуществлена либо на терминал транспортной компании в городе, либо до подъезда покупателя.
Стоимость данных услуг разная и зависит от транспортной компании и города получателя. Услуга подъема на этаж является дополнительной услугой транспортной компании и оплачивается отдельно. Стоимость и оплату нужно согласовывать с работниками транспортной компании доставившими груз.
После поступления заказа, в течение одного рабочего дня, Вам будет выслано письмо по указанному адресу электронной почты, с подтверждением выбранной модели. В течение двух рабочих дней (после подбора оптимального варианта по доставке) Вам сообщат сроки и стоимость доставки.
Внимание! В окончательном варианте бланка заказа точно указывайте ФИО (причем три поля отдельно с обязательным заполнением), адрес электронной почты и адрес доставки с указанием индекса Вашего почтового отделения.
После Вашего подтверждения о согласии с условиями доставки, по электронной почте высылается счет, с реквизитами для оплаты точной суммы за товар и услуги доставки. Оплату можно произвести через любое отделение Сбербанка РФ, любой коммерческий банк, а так же с помощью банковских карт VISA, MasterCard, платежной системы Webmoney и QIWI Кошелек. Если Вы произведете оплату путем безналичного перечисления через банк, для ускорения получения заказа, пожалуйста, сразу после перевода денег сообщите нам дату перевода, номер платежного поручения и номер Вашего заказа. Товар будет отправлен Вам не позднее 2-х рабочих дней с момента поступления оплаты на наш расчетный счет, о чем мы уведомим Вас по электронной почте или по телефону.
Срок доставки после получения оплаты – 2-10 * рабочих дней, если товар в наличие, в зависимости от региона.
* Срок доставки может быть больше указанного, в зависимости от условий транспортных компаний (удаленности доставки, погодных условий, графика отправки груза и прочих обстоятельств).
Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз. Если претензий к упаковке нет, вы принимаете груз, расписываетесь в документах. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии представителя транспортной компании вам необходимо вскрыть груз и проверить на наличие механических повреждений. Если будут выявлены дефекты непосредственно на изделии (сколы, вмятины, царапины) обязательно составить АКТ и подписать у сотрудника транспортной компании, сфотографировать упаковку, дефект и ярлык (модель, серийный номер изделия), после чего направить нам на E-mail: rc116@list.ru. Мы рассмотрим каждый конкретный случай и примем все необходимые меры по урегулированию ситуации.
Если груз выдаваемый в транспортной компании (на терминале, либо при доставке на адрес) имеет поврежденную упаковку, следует отказаться от приемки данного груза, составить Акт о причине отказа и оформить возврат за счет отправителя (ООО "Роман-Центр"). Сообщить об инциденте менеджеру Регионального отдела на E-mail: rc116@list.ru. Мы оперативно примем меры по замене груза.
Самовывоз
Курьерская доставка
Стоимость доставки по тарифам Курьерской службы или транспортной компании, оплачивается компании Перевозчику
Наш менеджер предварительно свяжется с Вами по телефону для согласования места и времени доставки.
Более точную информацию Вы можете получить по тел. 8(843)296-93-66
Мы будем очень признательны Вам обо всех переданных оператору благодарностях или замечаниях в работе службы доставки.
Получение товара
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.
ПОМНИТЕ!Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты через банк). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Если гарантийный талон находится внутри упаковки, то мы не нарушаем упаковку для его изъятия и заполнения перед отправкой транспортной компанией. В этом случае после получения товара просим Вас выслать его в наш адрес, для проставления всех необходимых отметок. После заполнения, гарантийный талон будет выслан обратно. Если гарантийный талон находится не внутри упаковки, то он придет Вам вместе с заказом уже в заполненном виде - дата продажи, модель, штамп. Серийный номер Вы можете вписать самостоятельно после распаковки товара.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в отдел претензий по тел. 8 (843) 295-57-90
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
- предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
- товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара
- при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования